13.Тематический апперцепционный тест заключается в том, что респонденту предлагают:
а.придумать рассказ о том, что происходит на картинке и как далее будут развиваться события
б.продолжить по смыслу представленное незаконченное предложение
в.из имеющихся рисунков составить коллаж для иллюстрации предложенной ситуации
г.в произвольной форме ответить на какой-нибудь вопрос
14.Какая шкала представлена на следующем рисунке:
а.графическая
б.карта схема-восприятия
в.анимационная шкала
г.мнемоническая шкала
15.Шкала Лайкерта подразумевает следующие варианты ответов на вопрос:
а.полностью согласен; согласен; затрудняюсь ответить; не согласен; полностью не согласен;
б.очень важно, важно, ни то, ни другое, не важно, совсем не важно;
в.да, нет, затрудняюсь ответить;
г.все перечисленные варианты
16.Раздел анкеты *паспортичка* содержит
а.приветствие и указание на анонимность анкеты
б.ключевые вопросы по предмету исследования
в.данные об интервьюере
г.данные о поле, возрасте, семейном положении респондентов
17.Репрезентативность выборки зависит от:
а.объема выборки;
б.метода формирования выборки;
в.размера генеральной совокупности;
г.срока проведения исследования
18.Основные вопросы анкеты помещаются
а.в начале
б.в конце
в.в середине
г.не имеет значение
19.Матрица сопряженности является инструментом:
а.анализа различий
б.дескриптивного анализа
в.предсказательного анализа
г.анализа связей
20.При проведении корреляционного анализа говорят о сильной связи, если коэффициент корреляции имеет значения:
а.От*0, 81 до*1,00
б.От *0,61 до *1,00
в.От *0,00 до *0,4
г.От*0,00до *0,19
21.Какое количество респондентов включают в себя стандартные фокус–группы
а.4-7
б.8-12
в.15-20
г.не менее 50
22.Какой метод исследования Вы бы порекомендовали использовать для достаточно деликатной темы:
а.фокус-групп
б.массовый опрос
в.глубинное интервью
г.анализ протокола
23.Цифры 6, 3 и 5 в методе "635" означают
а.в группу входят 6 человек, каждый из которых в течение 5 минут должен выдвинуть 3 предложения
б.в группу входят 6 человек, рассматривается 5 вопросов, участники должны выдвинуть по 3 предложения по каждому вопросу
в.в группу входят 6 человек, обсуждение проходит в 3 этапа, на каждом этапе обсуждаются 5 вопросов
г.обсуждаются 6 тем, обсуждение проходит в 3 этапа, в группу входят 5 человек
24.Метод критическая атака является вариацией
а.деловой игры
б.метода номинальных групп
в.мозгового штурма
г.метода Делфи
25.Документ *Предложение на проведение исследования*, используемый за рубежом агентствами маркетинговых исследований в России называется
а.бриф
б.концептуализация
в.коммерческое предложение
г.техническое задания