Хлебозавод №3. Теория организации. Кейс.

Хлебозавод №3. Теория организации. Кейс.

Цена: 4.43 $
Товар: Кейс. Хлебозавод 3. Теория организации..docx(321.29 Кбайт)
Загружен: 17.07.2018 12:38:51
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Введение
Изучите ситуацию.
Проблемы ОАО *Хлебозавод № 3*.
Предприятие пищевой промышленности ОАО *Хлебозавод № 3* занимается производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий.
Продукция фирмы реализуется через оптовые поставки в другие регионы, в магазины города и в собственный магазин. Организационная структура предприятия представлена на рисунке.
На данном сегменте рынка в настоящее время работают около 30 фирм: как крупные хлебозаводы, так и небольшие частные предприятия.
Примерно год назад ОАО *Хлебозавод №3* начал испытывать трудности с реализацией продукции. Продажа через собственный магазин оказалась не очень эффективной, т.к. он был мало известен в городе.
За последние четыре месяца положение предприятия резко ухудшилось: усилилась конкуренция; подорожали перевозки; увеличилась задержка оплаты за поставленную продукцию; участились сбои при доставке продукции в магазины; увеличилась невыборка ассортимента.
И, как следствие этих факторов: не было заключено ни одного договора с новым магазином; не было оформлено ни одного крупного оптового заказа; было расторгнуто несколько договоров с прежними заказчиками.

Основная часть
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы к заданию:
Согласны ли Вы с утверждением, что крупные производственные организации имеют преимущество по сравнению с мелкими с точки зрения показателей эффективности?


Дополнительная информация:
Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог