Кейс-задание №1. Связи с общественностью.

Кейс-задание №1. Связи с общественностью.

Цена: 4.98 $
Товар: Кейс-задание 1..docx(47.8 Кбайт)
Загружен: 09.07.2019 10:42:14
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Кейс №2
1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку модуля – разрабатывается на примере реальной организации.
2. Определение и описание перспектив PR-стратегии организации – объекта практики, определение путей совершенствования имиджа.
3. Подготовка отчета, содержащего стратегический план проведения PR-акции и программу PR-стратегии организации.
Кейс №4
В 50-е гг. в Париже на Елисейских Полях открылся магазин для новорожденных и будущих мам *Натализ*. *Натализ* стал клиентом РR-агентства Филиппа Буари, в задачи которого входило создание известности марки и формирование ее имиджа и ценностей. Именно в этот период кинозвезда Бриджит Бардо ждала ребенка. Буари получил эксклюзивный договор Бардо с магазином *Натализ*, согласно которому Бардо обязалась приобретать товары только в нем. В день, когда у Бардо родился сын, репортеры ждали у ее дома. И в это время к дому подъезжали миниавтобусы с коробками для новорожденного, на которых красовалось название марки магазина. Безусловно, это было замечено всеми представителями прессы. После этого Буари перешел к строительству имиджа марки *Натализ*. И *Натализ* стала организовывать курсы на тему *Как подготовиться к родам без боли* и *Школу молодых родителей*. Принцип был прост: любая женщина, ожидающая ребенка, могла, зайдя в магазин, взять приглашение на информационную лекцию об этом методе.
Ответьте на вопросы:
1. Прокомментируйте первую часть этого примера. К каким целевым аудиториям обращена кампания? На что она рассчитана?
2. Прокомментируйте вторую часть этого примера. Какие компоненты корпоративного имиджа марки и какие ценности имел в виду Ф.Буари? Аргументируйте Ваш ответ.
Кейс №10
Отбиться об заклад
Дополнительная информация:
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Кейс №2
1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку модуля – разрабатывается на примере реальной организации.
2. Определение и описание перспектив PR-стратегии организации – объекта практики, определение путей совершенствования имиджа.
3. Подготовка отчета, содержащего стратегический план проведения PR-акции и программу PR-стратегии организации.
Кейс №4
В 50-е гг. в Париже на Елисейских Полях открылся магазин для новорожденных и будущих мам *Натализ*. *Натализ* стал клиентом РR-агентства Филиппа Буари, в задачи которого входило создание известности марки и формирование ее имиджа и ценностей. Именно в этот период кинозвезда Бриджит Бардо ждала ребенка. Буари получил эксклюзивный договор Бардо с магазином *Натализ*, согласно которому Бардо обязалась приобретать товары только в нем. В день, когда у Бардо родился сын, репортеры ждали у ее дома. И в это время к дому подъезжали миниавтобусы с коробками для новорожденного, на которых красовалось название марки магазина. Безусловно, это было замечено всеми представителями прессы. После этого Буари перешел к строительству имиджа марки *Натализ*. И *Натализ* стала организовывать курсы на тему *Как подготовиться к родам без боли* и *Школу молодых родителей*. Принцип был прост: любая женщина, ожидающая ребенка, могла, зайдя в магазин, взять приглашение на информационную лекцию об этом методе.
Ответьте на вопросы:
1. Прокомментируйте первую часть этого примера. К каким целевым аудиториям обращена кампания? На что она рассчитана?
2. Прокомментируйте вторую часть этого примера. Какие компоненты корпоративного имиджа марки и какие ценности имел в виду Ф.Буари? Аргументируйте Ваш ответ.
Кейс №10
Отбиться об заклад
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог