Разработка плана управления рисками проекта

Разработка плана управления рисками проекта

Цена: 6.33 $
Товар: Контрольная работа. Разработка плана управления рисками проекта автоматизации компании..docx(56.03 Кбайт)
Загружен: 16.08.2019 13:27:20
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец: STUDENTPRO
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Контрольное задание 3
В рамках данной работы выполняется разработка плана управления рисками проекта автоматизации. Идентификация рисков предполагает выяв-ление рисков способных повлиять на проект автоматизации. С целью иден-тификации рисков необходимо обратить внимание на работы, которые являются новыми для компании; незаменимые, полностью распределенные или перегруженные ресурсы; работы с несколькими предшественниками, большой длительностью или требующие много ресурсов.
Качественная и количественная оценка рисков определяет вероятность возникновения и влияния рисков на проект. Оценка рисков позволяет опре-делять степень воздействия рисков на проект; объемы непредвиденных за-трат времени и трудовых и материальных ресурсов; риски, требующие ско-рейшего реагирования.
Планирование реагирования на риски предполагает выявление признаков угрозы возникновения каждого риска и определение перечня мероприятий, направленных на снижение вероятности появления риска, смягчение последствий воздействия риска или использование альтернативного плана.
Задание для выполнения по этапу "Разработка плана управления рис-ками проекта автоматизации компании".
Разработать план управления рисками проекта автоматизации компа-нии.
1. Провести идентификацию рисков проекта автоматизации:
1.1. Составить список рисков или условия возникновения рисков.
1.2. Описать признаки рисков, по которым их можно идентифициро-вать.
2. Оценить риски проекта автоматизации (качественные и количествен-ные оценки):
2.1. Оценить вероятность возникновения и влияния рисков на проект автоматизации.
2.2. Определить степень важности каждого идентифицированного риска (расставить приоритеты реагирования на риски) и упорядочить список рисков по приоритетам.
2.3. Определить риски, требующие скорейшего реагирования и боль-шего внимания, а также влияние их последствий на проект.
2.4. Определить вероятность невыполнения плановых сроков и бюд-жета.
2.5. Определить необходимые резервы.
2.6. Определить предполагаемые сроки окончания проекта автомати-зации с учетом рисков.
3. Выполнить планирование реагирования на риски:
3.1. Определить возможные способы реагирования для каждого риска (избежание рисков, передача рисков, минимизация рисков, принятие рисков, альтернативный план).
3.2. Составить план реагирования на риски.
Описание ситуации
Торговая компания *Рассвет* открыла свой первый магазин в 2008 году в Москве, после чего она стала активно развиваться как сеть универсамов. Через год было открыто еще несколько магазинов в разных районах Москвы и 1 в Московской области. Сейчас компания имеет 28 магазинов и к концу текущего года планирует открыть еще 9.
Основной целью своей деятельности *Рассвет* ставит обеспечение по-требителя качественными товарами по доступным ценам.
*Рассвет* занимается розничной продажей большого количества раз-нообразных товаров (продукты питания, печатная продукция, бытовая химия, товары для дома и т.д.), ассортимент которых постоянно расширяется. В 2008 году ассортимент предлагаемых товаров насчитывал 2000 наименований и к настоящему времени достиг уже 12000 наименований. Компания работает с различными поставщиками, число которых достигло 300.
Торговая компания *Рассвет* располагает собственным производством полуфабрикатов и кондитерских изделий, ассортимент которых составляет 100 наименований полуфабрикатов и более 30 видов кондитерских изделий. Торговая компания имеет единый распределительный центр, который является центральным складом и обеспечивает снабжение товарами сеть магазинов.
Управление магазинами сети осуществляется центральным офисом, который занимается обработкой и анализом всей информация о деятельности магазинов, разработкой стратегии развития сети, набором персонала для магазинов и т.д. В центральный офис ежедневно поступает огромный объем информации о деятельности магазинов, который требует оперативного анализа и принятия решения.
Центральный офис компании *Рассвет* включает коммерческий де-партамент, департамент по торговле, финансовый департамен
Дополнительная информация:
Центральный офис компании *Рассвет* включает коммерческий де-партамент, департамент по торговле, финансовый департамент, департамент по маркетингу, департамент по логистике, департамент по персоналу, депар-тамент по информационным технологиям.
Численность сотрудников торговой компании составляет 3000 человек. В каждом магазине численность персонала составляет 100 человек. Годовой оборот компании составил 4 500 млн. р.
В 2008 году в торговой компании *Рассвет* были установлены кассы, компьютеры (Pentium), проложены сети и самостоятельно разработана си-стема ведения бухгалтерского учета, которая автоматизирует следующие функции: операции по банку и кассе; взаиморасчеты с организациями, деби-торам и кредиторами; расчеты по зарплате; расчеты с бюджетом; учет това-ров.
На след. год была самостоятельно разработана система ведения товарного учета, которая автоматизирует: ведение учета складских запасов и их движения; оформление счетов поставщикам; формирование необходимых первичных документов.
По мере развития компании разработанные системы устанавливались в новых открываемых магазинах. Поддержка систем ведения бухгалтерского и товарного учета в настоящее время осуществляется департаментом информационных технологий компании. Кроме того, в каждом магазине есть системный администратор для поддержки работоспособности системы.
С развитием компании возникла необходимость не только в товарном и бухгалтерском учете, но и в управлении развитием компании. Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа. Для достижения этих целей необходимо: повышение прибыли за счет увеличения объемов продаж или сокращения расходов; повышение контроля над выполняемыми операциями; изучение и максимальное удовлетворение потребностей покупателей; управление финансами; планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности и т.д.
Разработанные компанией системы на данный момент не удовлетворя-ют предъявляемым требованиям своей функциональностью и скоростью об-работки данных, поэтому необходимо расширение функциональных возможностей информационной системы компании, увеличение скорости обработки информации, а также возможность эффективного управления бизнес-процессами.
В центральном офисе компании в результате анализа сложившихся проблем было решено внедрить необходимые информационные технологии и установлен срок автоматизации до начала следующего года с бюджетом 20 000 000 р.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог