Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Задания к курсу *Управление проектами к теме *Введение в управление проектами*
Задание 1.
Как Вы знаете, деятельность любой организации направлена на достижение определенных целей. Любая организация проходит свой жизненный цикл и ограничена по времени своего существования. Наконец, самые успешные предприятия всегда уникальны по продуктам, услугам либо бизнес-моделям. Можно ли тогда с уверенностью утверждать, что любое предприятие является проектом? Если да – обоснуйте свой ответ. Если нет – какие ограничивающие факторы следует ввести в данное утверждение?
Задание 2.
Маркетинговый отдел компании FMCG решил установить киоски в супермаркете *Перекресток*.
Проект это или нет? Какова цель? Есть ли четко ограниченные временные рамки?
Сформулируйте цели, руководствуясь SMART-критериями. Определите, кто является участниками проекта (укажите их цели и интересы в проекте), и как можно выделить фазы его жизненного цикла.
Дополнительная информация:
Задания к курсу *Управление проектами к теме *Введение в управление проектами*
Задание 1.
Как Вы знаете, деятельность любой организации направлена на достижение определенных целей. Любая организация проходит свой жизненный цикл и ограничена по времени своего существования. Наконец, самые успешные предприятия всегда уникальны по продуктам, услугам либо бизнес-моделям. Можно ли тогда с уверенностью утверждать, что любое предприятие является проектом? Если да – обоснуйте свой ответ. Если нет – какие ограничивающие факторы следует ввести в данное утверждение?
Задание 2.
Маркетинговый отдел компании FMCG решил установить киоски в супермаркете *Перекресток*.
Проект это или нет? Какова цель? Есть ли четко ограниченные временные рамки?
Сформулируйте цели, руководствуясь SMART-критериями. Определите, кто является участниками проекта (укажите их цели и интересы в проекте), и как можно выделить фазы его жизненного цикла.
Отзывы покупателей (0):