Курс рассчитан на широкий круг пользователей вне зависимости от пола и возраста. Мы познакомим вас с современными Интернет технологиями, направленными как на получения заработка в цифровом мире, так и на *продвижение личного бренда, поиска новых клиентов и партнеров.
Требование рынка о переводе бизнеса из режима off-line в режим on-line (носящий термин Диджитализация), заставляет все большее число юридических лиц и ИП искать специалистов в данной области. А знание руководителями хотя бы *основных принципов интернет маркетинга становиться жизненно важным.
Для того, что бы быть успешным на современном рынке, просто необходимо уметь взаимодействовать с потребителем в on-line. *Данный курс научит вас взаимодействовать с потребителем, научит разрабатывать и прорабатывать методику продвижения товаров. Расскажет о методах ценообразования, *on-line дистрибуции. Научит методам маркетинговых коммуникаций (рекламе, связям с общественностью, стимулированию продаж).
Современные технологии *становятся все более интерактивными, *интересными,* индивидуальными. Насколько вы готовы к этим изменениям ?
Наша цель и задачи данного курса – помочь нашим ученикам получить знания о цифровом маркетинге как о современных технологиях работы с социальными сетями – как о новых способах интернет *коммуникаций, показать *на практике и примерах, современные инструменты *цифрового маркетинга и продвижения в новом, цифровом мире.
Данный курс не имеет ограничений ни по полу, ни по возрасту. Если вы хотите получить практические навыки работы с *интернет-рекламой, рекламой в социальных сетях и научиться пользоваться *различными инструментами цифрового маркетинга- этот курс для вас.
Выпускники курса смогут применять на практике инструменты цифрового маркетинга, научатся продвигать в социальных сетях как проекты разного уровня так и реальные товары.
Формируемые компетенции:
-Умение и понимание способов анализа потребительского поведения.
-Знания инструментов и практические навыки разработки и осуществления стратегического курса на поиск привлечение и удержание клиентов.
- Умение разрабатывать и настраивать маркетинговые коммуникаций в Интернет.
- Умение анализировать влияние цифрового коммуницирования на положение организации и её продуктов и услуг на рынке, и в конкурентной среде.