Scorn — это атмосферная приключенческая игра ужасов от первого лица, действие которой разворачивается в кошмарной вселенной причудливых форм и мрачных гобеленов.
Он создан вокруг идеи *быть брошенным в мир*. Изолированные и затерянные в этом сказочном мире, вы будете исследовать различные взаимосвязанные регионы нелинейным образом. Тревожная обстановка — это сам персонаж.
Каждая локация содержит свою тему (историю), головоломки и персонажей, которые являются неотъемлемой частью создания целостного мира. На протяжении игры вы будете открывать новые территории, приобретать разные наборы навыков, оружие, различные предметы и пытаться постичь представленные вам достопримечательности.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Сплоченный *обжитый* мир
Действие Scorn происходит в открытом мире с различными взаимосвязанными регионами. Каждый регион представляет собой структуру, похожую на лабиринт, с различными комнатами и тропами, которые нужно исследовать. Все повествование происходит внутри игры, без кат-сцен, отвлекающих вас от ужасной реальности живого, дышащего мира, в котором вы находитесь. Но держите глаза открытыми — игра не проявит к вам никакого сочувствия, если вы что-то пропустите. важно в ваших непростых путешествиях.
Полное осознание тела
Игроки испытают лучшее погружение, осознавая тело и движения персонажа. Взаимодействие с миром реалистично — объекты берутся руками (а не просто парят в воздухе), машины и инструменты управляются, хватаясь за элементы управления и т. д.
Управление инвентарем и боеприпасами
Ваша загрузка определена и ограничена. Это играет большую роль в поддержании игрока в еще большей осознанности на протяжении всей игры. Игрокам придется думать о том, когда сражаться, а когда укрываться, и как их действия влияют на окружающий мир. Для продвижения потребуются разные стили игры.