Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
<delivery> * **РАБОТАЕТ В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ** </delivery>
<attention><delivery>
* Преимущества покупки у нас *
* Регистрация осуществляется путём предоплаты подписки Premium на 1/3/6/12 месяцев с карты.
* Весь оплаченный срок сразу отображается в вашем профиле в информации о подписке.
* Работает на любом аккаунте и из любой страны.
* Если у вас нет аккаунта — мы бесплатно создадим его для вас.
* Всё легально, волноваться не о чем — мы покупаем официально в магазинах Spotify других регионов. Вы даже сможете увидеть историю покупок в своём аккаунте, а регион аккаунта будет изменён (Египет, Пакистан, Нигерия).
</delivery></attention>
<attention><delivery>
* Виды подписок:
* Individual — премиум-подписка для одного аккаунта.
* Family — премиум-подписка для вас и возможности добавить ещё до 5 аккаунтов.
* Duo — премиум-подписка для вас и ещё одного аккаунта.
Условия:
* Подписка на 1/3/6/12 месяцев оформляется на любой аккаунт, независимо от наличия подписок ранее.
</delivery></attention>
<attention><delivery>
* На аккаунте не должно быть активной подписки. Если подписка ещё действует — дождитесь её окончания, а затем приобретайте продукт.
</delivery></attention>
<attention><delivery>
* ПОСЛЕ ОПЛАТЫ *
Укажите логин от Spotify (email и пароль).
Выберите тип подписки (Individual/Duo/Family) и срок.
Оплатите заказ и дождитесь его выполнения.
* Быстрая активация — от 15 до 60минут после ответа менеджера, в зависимости от очереди, но не более 12 часов (если нет проблем с банковским сервером или другими причинами). *
</delivery></attention>
<delivery> * Время работы поддержки: с 11:59 до 01:00 (по Москве). При возникновении проблем — свяжитесь с нами, мы ответим в рабочее время. * При возврате средств после покупки удерживается комиссия 30% от оплаченной суммы. </delivery> <delivery> * **FAQ**
* В: У меня уже есть Premium. Могу ли я продлить подписку?
* О: Да, если ваша текущая подписка из того же региона — можно продлить. Если из другого — дождитесь её окончания и напишите нам для активации новой.
* В: Смогу ли я потом снова продлить подписку?
* О: Конечно. Просто оформите новый заказ и отправьте данные от аккаунта — мы всё сделаем.
* В: Как добавить второй аккаунт в подписку Duo/Family?
* О: Установите адрес в профиле основного аккаунта в соответствии со страной подписки. Затем появится ссылка для добавления второго аккаунта. Измените страну второго аккаунта, перейдите по ссылке и укажите тот же адрес.
* В: Могу ли я активировать подписку, если зарегистрировался через Facebook, Apple или Google?
* О: Да. Просто оплатите заказ и напишите нам — мы отправим дальнейшие инструкции.
</delivery>
Дополнительная информация:
<delivery>* Время работы поддержки: с 11:59 до 1:00 (с полудня до 1 утра) по московскому времени. Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами — мы ответим в рабочее время.
* Если вы захотите оформить возврат после покупки, мы удерживаем 30% комиссии от оплаченной суммы. (Only before the delivery of product)</delivery>
<delivery>* FAQ
* В: У меня уже есть Premium — могу ли я продлить подписку?
* О: Да, если ваша текущая подписка из того же региона, её можно продлить без проблем. Если подписка из другого региона, дождитесь её окончания и напишите нам для активации новой.
* В: Смогу ли я потом снова продлить подписку?
* О: Конечно. Просто оформите новый заказ и отправьте данные от аккаунта — мы всё сделаем.
* В: Как добавить второй аккаунт в подписку DUO/Family?
* О: Установите адрес в профиле основного аккаунта в соответствии со страной подписки. После этого появится ссылка для добавления второго аккаунта. Затем измените страну второго аккаунта, перейдите по ссылке и укажите тот же адрес.
* В: Могу ли я активировать подписку, если зарегистрировался через Facebook, Apple или Google?
* О: Да! Просто оплатите заказ, а затем напишите нам на странице заказа — мы отправим дальнейшие инструкции.
</delivery>
Отзывы покупателей (101):