<Вы очнулись на космическом корабле, ошеломленные и растерянные от воздействия криосна, и начали искать остальных членов экипажа. Куда они могли деться? Слишком неожиданно вы обнаруживаете, что большинство из них мертвы, а те, кто еще жив,... изменились.
Syndrome возвращает жанр к его ужасающим корням: игроки просыпаются на заброшенном космическом корабле, ошеломленные и растерянные после глубокого криосна, чтобы обнаружить, что большинство членов экипажа мертвы или... изменились. В этой пугающей обстановке, в окружении реактивных врагов, улавливающих каждое движение и звук, игроки должны выяснить, что случилось с кораблем и как выбраться из его клаустрофобии живыми.
В Syndrome игроки пробуждаются от глубокого сна, чтобы обнаружить кровавую сцену: большинство членов экипажа корабля мертвы, но не все. Чтобы пережить ужас того, что осталось от команды, геймеры сначала вооружаются тем немногочисленным оружием, которое разбросано по кораблю, но обнаруживают, что боеприпасов мало и их не хватает, чтобы справиться с трансформирующимися чудовищами, скрывающимися в тенях корабля и яростно реагирующими на каждое движение и шум. Геймеры вскоре обнаруживают, что прятаться и дышать как можно бесшумнее - лучший способ действий, пока они собирают ресурсы и узнают как можно больше о поведении врагов, чтобы избежать и победить их.
Бесчисленные физические и психологические угрозы подстерегают игроков внутри корабля, заставляя их разумно и экономно использовать оружие и патроны, ведь нет никакой гарантии, что они найдутся. Каждый сантиметр корабля должен быть исследован, чтобы открыть его секреты и - самое главное - секрет того, как выбраться живым.