25 лет прошло с момента "Пробуждения" - катаклизмического события, вызванного отрекшимся искусственным интеллектом, известным как "Мейнфрейм". Армии роботов ИИ уничтожили все остальные формы жизни на Земле. Люди выиграли войну, но лишь с трудом. </Немногие выжившие после этого апокалипсиса теперь борются за выживание в Пустошах. Здесь царит полная свобода действий - жестокое время для жизни! Добывая пищу в Пустошах, вы и ваша дочь попадаете в засаду рейдеров. Они пытают вас, грабят и оставляют умирать. Но, как ни странно, их убийственная засада вдохновляет вас. С амнезией и безнадежно ослабленным оружием вы клянетесь спасти свою дочь! Но действуйте осторожно и выбирайте тактику с умом, иначе у вас не будет ни единого шанса! В ходе своих приключений вы поймете, что на кону стоит не только ваша судьба - речь идет о гораздо большем.
Dustwind - The Last Resort - это постапокалиптический тактический экшен в реальном времени с захватывающими боями, многочасовым исследованием и захватывающим сюжетом. Увлекательная однопользовательская кампания проходит в 16 захватывающих сюжетных миссиях. Бродите по Пустошам в одиночном режиме, разрабатывайте собственные стратегии выживания, находите оружие и снаряжение, адаптируйте персонажа под себя и станьте лидером в эти темные времена. Станьте безымянной героиней Пустошей!
Характеристики:
- Тактический бой: чтобы выжить в Пустошах, нужны тактический ум и молниеносные рефлексы!
- Кластерфаун: Ничто так не радует, как убийство врага струей, которую вы только что выпустили прямо ему в лицо из своего лука.
- Одиночная кампания: Пройдите подвижную кампанию, рассказывающую историю безымянной героини. История состоит из 16 миссий и занимает около 10 часов.
- Skirmish: Приготовьтесь к широкому выбору захватывающих изометрических однопользовательских карт в нескольких режимах игры!
- Оптимизированные элементы управления и пользовательский интерфейс облегчат вашу постапокалиптическую жизнь в Пустошах
Расы
- Люди: Последние выжившие после войны и ее последствий. Нормальные люди - редкость в мире Пыльного Ветра, но они все же существуют.
- Валькирии: Валькирии - это специализированные кибернетические боевые единицы ближнего боя. Быстрые и выносливые, их усовершенствованные системы нано-роботов позволяют им регенерировать с нечеловеческой скоростью. При атаке валькирии могут закрывать клинки, чтобы увеличить скорость атаки, или открывать их, чтобы наносить более медленные, но более дальние и разрушительные удары, способные пробить даже толстую броню. Валькирии немного более восприимчивы к ЭМИ-атакам, чем люди.
- Гуманоиды: Эти двуногие бронированные роботы могут использовать все обычное оружие, как и люди (хотя, возможно, и лучше). Благодаря большим многоволновым сенсорам от них трудно спрятаться. Однако их гидравлика издает много шума, так что и маскировкой они не блещут. Хотя их трудно убить, у них есть одна слабость - ЭМИ-оружие может пробить их толстую броню и быстро вывести из строя хрупкую электронику.
- Титаны: Титан-киборг - это почти что ходячая турель. Титаны способны выдерживать большой урон, обладают способностью к регенерации с помощью наноботов и не тратят времени на перезарядку своих специализированных орудий, которые по сути являются модифицированными пушками автомобиля. И даже без установленных пушек получить удар от Титана - все равно что попасть под машину. Обмотанный или обремененный не оказывает на Титанов никакого влияния. Сломанная рука или нога также не беспокоит их - только повреждение обеих рук или ноги
.