Английский
The Vanishing of Ethan Carter - это сюжетная мистическая игра от первого лица, ориентированная на исследования и открытия.
Вы играете за Пола Просперо, оккультно настроенного детектива, который получает тревожное письмо от Итана Картера. Понимая, что мальчик находится в смертельной опасности, Пол прибывает в дом Итана в долине Ред-Крик, где все оказывается еще хуже, чем он себе представлял. Итан исчез после жестокого убийства, и Пол быстро понимает, что это не единственное местное убийство, которое стоит расследовать.
Вдохновленная странной фантастикой и другими макабрическими историями начала двадцатого века, The Vanishing of Ethan Carter стремится значительно развить захватывающее повествование в играх. Несмотря на то, что в игре есть частный детектив и довольно много психических проблем, основное внимание в The Vanishing of Ethan Carter уделяется атмосфере, настроению и человечности наших персонажей.
Тем не менее, открытия не произойдут сами по себе или без вашей помощи. Используя как сверхъестественное умение Пола общаться с мертвыми, так и собственную наблюдательность, вы узнаете, что скрывается за следами трупов, что таит в себе темная древняя сила, скрывающаяся в долине Ред-Крик, и какова судьба пропавшего мальчика.
Ключевые особенности
- Исследуйте и взаимодействуйте с прекрасным, но зловещим миром долины Ред-Крик, который был создан с помощью Unreal Engine 4 и революционной технологии фотограмметрии, позволяющей создавать почти фотореалистичные окружения.
- Общайтесь с мертвыми и узнавайте, как они умерли, чтобы собрать улики, которые помогут вам раскрыть правду об исчезновении Итана и судьбе его семьи.
- Пройдите нелинейный сюжет, сочетающий в себе приятные моменты из жанров pulp, private eye и horror fiction, вдохновленный такими писателями, как Реймонд Чандлер, Алджернон Блэквуд, Стефан Грабински и Г. П. Лавкрафт.
- Проводите расследование на своих условиях и в своем собственном темпе. Хотя в игре есть несколько страшных моментов, игрокам не понадобятся успокоительные средства. Наша игра не столько про ужас, сколько про липкое беспокойство.