Две истории, два главных героя, один эпический опыт: в Memoria игроки путешествуют по разным временным эпохам, следуя за двумя разными протагонистами: Саджа, южная принцесса, которая хочет стать героем войны, и Герон, ловец птиц, который хочет снять проклятие со своей девушки. Игра сочетает в себе point & click геймплей с уникальными магическими навыками.
Саджа, южная принцесса, имеет неудержимое желание стать величайшим героем в истории - присоединившись и преуспев в самой большой войне, которую когда-либо видела Авентурия: Война магов, ведущаяся посреди непригодной для жизни пустыни.
Ловец птиц Герон живет почти 450 лет после Великой войны. Вечная любовь Герона, Нури, была превращена в ворона злым проклятием. Чтобы вернуть ей человеческий облик, Герону нужна помощь таинственного торговца Фахи, обладающего магическими способностями. Но Фахи готов помочь Герону только в том случае, если тот согласится разгадать загадку, которую Фахи видел во сне. Поиск ответов вскоре приводит к цепочке событий, которые связывают истории Саджи и Герона, угрожая превратить настоящее в мрачное отражение давно забытого прошлого.
Memoria сочетает в себе классический приключенческий геймплей point & click с особенностями The Dark Eye, одной из самых успешных RPG-вселенных, известных в мире фэнтези. Головоломки приключенческой игры Point & Click получают уникальный поворот благодаря добавлению магических свойств - и мудрого говорящего посоха. На протяжении восьми глав игроки управляют судьбами Саджи и Герона, невольно взаимодействуя друг с другом и преодолевая более 500 лет времени. Каждая глава Memoria отличается роскошной графикой, эпическими локациями, захватывающим фэнтезийным криминальным сюжетом и уникальным дизайном головоломок, отличающимся от главы к главе.