Сочетание головоломки и стратегической игры. Управляйте четырьмя нитями времени, чтобы провести свою группу через головоломки в стиле сокобана. Управляйте ресурсами отряда в течение ограниченного количества ходов. Почувствуйте себя данью уважения к ансамблевым драмам 1990-х годов. Настройте динамичный саундтрек с помощью аудиоэффектов.
=== ИСТОРИЯ ===
Стефани "Уоттс" Уотсон, начинающая басистка, переходила от прослушивания к прослушиванию, не находя музыки, которая действительно находила бы отклик в ее душе, пока не открыла для себя магию фанка. Захваченная грувом, она набирает группу любителей из родного города, чтобы сразиться с любимцами художественной школы La Tormenta в битве групп.
=== МЕХАНИКА ===
Каждый персонаж вашей группы перемещается по карте разными способами, сталкиваясь с уникальными решениями и препятствиями. Продвижение персонажа расходует ход и часть временной шкалы, устанавливая взаимодействие с другими персонажами и врагами в разные моменты времени. Отмотав ход назад, вы отменяете свой ход, позволяя найти улучшенные решения и новые пути решения проблем.
Манипулируйте каждым персонажем отдельно, перематывая или перематывая вперед по временной шкале в процессе, чтобы достичь текущей точки во времени. Изменения во времени отражаются на прогрессе и действиях как в прошлом, так и в настоящем каждого персонажа, создавая одни возможности и устраняя другие.
Каждый персонаж обладает собственным суперприемом с ограниченным ресурсом, который может быть вызван при определенных условиях. Пробирайтесь через узкие пространства с басистом, проскальзывайте через охранников с клавишником, пробивайте стены с барабанщиком или сбивайте врагов с пути с помощью своего могучего суперсаксофона. Стратегическое использование ваших суперприемов увеличивает количество решений каждой головоломки и является ключом к получению максимального балла.
Четыре музыкальные метрики, основанные на ресурсах, определяют, как и когда вы можете двигаться и взаимодействовать с объектами на уровнях. Они могут полностью заблокировать прогресс при неэффективном использовании и создать удивительные музыкальные цепочки и высокие баллы при умелом регулировании.
=== МУЗЫКА ===
Присоединяйтесь к Уоттс в ее музыкальном путешествии, основанном на фанке и фьюжн. Душевные грувы и горячие примочки сочинил Пит Фрейзер, сессионный саксофонист групп The Pogues, Friendly Fires и Field Music! Двадцать музыкальных мотивов записаны живым ансамблем из семи мастеров фанка, которые создают основу для динамичной музыки в игре. Уникальные композиции генерируются в зависимости от того, какие направления и пути вы выбираете в каждой головоломке. Настройте свое выступление с помощью альтернативных стилей игры, замены инструментов и педалей звуковых эффектов в реальном времени.
=== КОНЦЕПЦИЯ ===
Backbeat - это дань уважения 16- и 32-битным сюжетным играм 1990-х годов, воссоздающая проблемы и победы последних дней аналоговой жизни и рождения интернета. Пригородный район Вашингтона отражен в парковках закусочных, торговых центрах и тускло освещенных аркадах.
Красочный состав вспомогательных персонажей, как друзей, так и врагов, присоединяется к Уоттс, когда она борется за лидерство, успех и сохранение группы.