Devastator - это аркадный двухстиковый шутер в стиле ретро, созданный для современных систем. Все, начиная от визуального оформления, звука и заканчивая геймплеем, было продумано, отлажено и отполировано, чтобы создать максимально интенсивный и приятный твин-стик шутер.
Инициализация системы...
Обнаружено несколько вирусных инфекций...
Запуск программы DEVASTATOR...
Вы - Devastator! Ваша цель - уничтожить 15 типов вирусов в 3 уникальных режимах: Квадранты, Сектора и Циклы. В режиме "Квадранты" расположение волн постоянно меняется, и вы сражаетесь со все более интенсивными волнами случайных вирусов в течение 5 минут. В "Секторах" вас ждут 55 уникальных волн вирусов в 5 секторах. А в Cycles вы будете сражаться с полуслучайными вирусами, появляющимися на свет в 5 вариантах 11 волн. Выполните свою задачу в роли Девастатора и верните контроль над Системой!
Помимо основных режимов игры, расположения волн и различных типов вражеских вирусов, обеспечивающих разнообразие геймплея, моментальный игровой процесс Devastator обладает удивительной глубиной и тонкостью. От баланса между скоростью и огневой мощью до использования ресурсов и умения подобрать бонусы - Devastator вознаграждает как быстрые рефлексы, так и хорошую стратегию.
Турбо-стрельба в начале (двигайтесь быстро, не стреляя, чтобы построить) и заряженный взрыв в конце.
Devastator имеет визуальное оформление в векторном стиле с использованием цветов HDR, пяти настраиваемых полноэкранных фильтров и завораживающих эффектов частиц, при этом игра работает с безумно высокой частотой кадров на мониторах с высоким разрешением. С современным графическим оборудованием игра легко запускается на современных игровых мониторах высокого разрешения (например, 360 Гц при 1080p, 240 Гц при 1440p или 120 Гц при 4k) и теоретически может работать быстрее на более высоких разрешениях, когда в будущем появятся более качественные мониторы и более пропускные видеокабели.
Devastator был спроектирован и разработан Люком Шнайдером (он же Radiangames). Люк является большим поклонником твин-стик шутеров с 1980-х годов, а разработкой твин-стик шутеров занимается с 2005 года. Создав Devastator, Люк решил, что настало время сделать свой последний и окончательный 2D-аркадный шутер на двух стиках.