Это DLC содержит одного легендарного охотника, два легендарных оружия и один легендарный инструмент:
- Luz Mala (Охотник)
- Del Ojo (Vetterli 71 Karabiner Deadeye)
- Ra*z Mala (Caldwell Conversion Chain Pistol)
- Premio del Tonto (Choke Bomb).
Всадники и пастухи на больших пастбищах Патагонии знают, что не следует идти за la Luz Mala, плохими огнями, когда они мерцают в ночи. Мудрые предостерегают любопытных от соблазнения пляшущим фосфоресцирующим светом. Но безрассудные соблазняются рассказами о том, что la Luz Mala ведут к богатству и сокровищам. Когда же желающие сбиваются с пути, самые удачливые находят под фонарями старые кости и разбитые горшки. Остальные находят свои могилы.
Самые сильные плохие огни бывают в те дни, когда дождь - это далекое воспоминание, когда в столовых кипит вода, а земля трещит и дышит. В такой день много лет назад девушку послали за водой. Она проигнорировала совет старшего и пошла к свету. Она шла, пока не стемнело, а потом еще дальше, пока не стало светло. Заблудившись, она провела несколько дней на равнине, высасывая влагу из корней, пока шлейф дыма не привел ее домой. У основания шлейфа она обнаружила лишь резню. Похоронив свою семью, она снова увидела огни на горизонте и отправилась за ними, отчаяние смешалось с вновь обретенным благоговением.
Ранчеры, устроившие резню, тоже знали легенды о Ла Лус Мала, но не боялись их. Они считали их неким природным свечением, не более того. Но с годами, когда их волосы поседели и они увидели свет, им стало все тревожнее и тревожнее, как будто свет смотрел на них в ответ. А когда беспокойство стало нарастать, оно вскоре переросло в откровенный ужас. Всякий раз, когда появлялись огни, один из них оказывался мертвым. Ранчеры начали верить рассказам о том, что это духи неупокоенных мертвецов. Некоторые преследовали огни, вызывая их на бой. Другие убегали, когда на их пути из глубин темной равнины вспыхивали новые огни.
Девушка слишком долго была призраком в сиянии. Она больше не могла отличить себя от Ла Лус Мала, и хотя ее месть была утолена, огни все еще вели ее дальше. Легенда о плохих огнях распространилась, и вскоре даже в байю стали говорить, что они мерцают под угрозой Луз Мала.