Это DLC содержит одного Легендарного охотника, два Легендарных оружия и один Легендарный инструмент:
- Костяной масон (Охотник)
- Трещина (Ромеро 77 Hatchet)
- Свежий костный мозг (Колдуэлл Конверсионный апперкот)
- Саквояж из кожи шарфа (Аптечка).
Колокола Нотр-Дам де Пари отмечали уходящие часы мучительными криками. Пять дней город мок под дождем, и Беатрис Моне была измотана. Она обыскала все улицы и переулки, но ее сына Анри нигде не было. Что привело ее к входу в Парижские катакомбы - отчаяние или шепот костей? Когда она прочитала вслух предупреждение: "Arr*te! Здесь империя смерти", в ее сердце затеплилась надежда: Анри был отважным мальчиком.
В мире наверху дни сменялись ночами, но в залах мертвых время стояло на месте. Путешествуя по темному лабиринту, она могла ориентироваться, только запоминая на ощупь каждую кость и череп: каждая трещина - указатель, каждый излом - ориентир. Тьма властвовала над ее разумом и душой, а костяные стены шептали бесчисленные истории о гибели. Она шла и шла, пока в неизведанном зале не нащупала среди сухих костей лицо своего мальчика. Она вышла оттуда истощенной, никто не знал, сколько времени она провела в гробнице, а тело ее мальчика разлагалось в ее руках.
Беатрис убрала останки, в последний раз искупав Анри. Ее разум был затуманен угрызениями совести, она надеялась найти в катакомбах другое завершение. Она вернулась, чтобы принести его кости в дар стенам, но они восстали против нее. Не имея выбора, она послушалась и восстановила стены. Воссоединила семьи, друзей и любовников и разлучила озлобленных соперников. Но этого было недостаточно, кости должны были выйти за пределы гробниц. Она сама завершала их дела и возводила стены все выше.
Самое суровое испытание Катакомб привело ее через Атлантику, к руинам Новой Франции. Если "Костяной каменщик" сделает все, что они просят, там, в Луизиане, ей позволят наконец упокоить своего мальчика.</p