Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
<attention><delivery>**ВЫ ПОКУПАЕТЕ ПРЕМИУМ, ЗОЛОТО, НАБОРЫ ДЛЯ ALBION ONLINE**</delivery>
* ОПЛАТА СБП 0% КОМИССИИ!
<delivery>* ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ ЛЮБОГО СЕРВЕРА ЕВРОПА / АЗИЯ / АМЕРИКА</delivery>
<delivery>* ПО ПОВОДУ НАБОРОВ - ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ЛИ ДАННЫЙ ТОВАР В МАГАЗИНЕ ИЛИ НАПИШИТЕ ПРОДАВЦУ. ИНОГДА ИЗДАТЕЛЬ ИГРЫ МЕНЯЕТ/ДОБАВЛЯЕТ/УДАЛЯЕТ НОВЫЕ/СТАРЫЕ НАБОРЫ. ТАК ЖЕ ЕСЛИ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ТОВАР И ЕГО НЕТ НА НАШЕЙ СТРАНИЦЕ ТОВАРОВ - НАПИШИТЕ ПРОДАВЦУ</delivery>
* ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ
<delivery>**Не важно на какой платформе вы играете - покупка происходит через вашу учётную запись Albion Online.
*Для покупки нам нужно будет зайти на ваш аккаунт Albion Online.
*Если вам нужно больше 1-го товара - добавьте их в корзину. Тоже самое и с золотом! Можно покупать один и тот же тип товара много раз! (Например 3500 + 3500 + 3500 и т.д., или 19000 + 9000 + 800 и т.д.)
**Если вы хотите приобрести другие любые товары без ценного набора - выберите параметр "НЕ покупаю ценные наборы".
*Для оформления покупки вам нужно указать данную информацию:
- Почта аккаунта Albion Online
- Пароль аккаунта Albion Online
- Ник персонажа
- Сервер персонажа</delivery>
* ГАРАНТИИ
<delivery>**ПРИОБРЕТЕНИЕ ВСЕХ ТОВАРОВ ПРОИСХОДИТ ОФИЦИАЛЬНО! МЫ НЕ ОТЗЫВАЕМ НАШИ ПЛАТЕЖИ ТАК КАК ДОРОЖИМ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ.
**ВНИМАНИЕ! Мы помогаем вам приобрести продукт, но не являемся официальными представителями Albion Online. Все покупки осуществляются официально. Ответственность за "поведение в игре", "обход санкций" и другие нарушения лицензионного соглашения лежит на вас.</delivery>
* ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОПЛАТЫ
<delivery>1**Откройте оплаченный заказ, найдите переписку с продавцом.
2**Вам нужно будет отправить уникальный проверочный код прямо в переписку с продавцом.
3**Если у вас активна двухфакторная аутентификация - во время захода на аккаунт вам нужно будет прислать нам код для входа на аккаунт.</delivery>
<delivery>*После покупки мы выходим из вашего аккаунта без сохранения ваших данных. Вы так же можете сменить пароль на вашем аккаунте после заказа чтобы быть убеждёнными в своей безопасности.</delivery></attention>
Дополнительная информация:
<delivery><attention>
*Если у Вас возникли любые затруднения или вопросы - обращайтесь в личные сообщения.
*Режим работы: с 10:00 до 24:00 ежедневно. Если Вы напишите в другое время - мы ответим сразу при первой возможности.
*Возврат средств до момента выполнения заказа - с удержанием 25%.
*Возврат уже купленного товара по лично вашим причинам: "Куплено по ошибке", "Я передумал(а)" и т.д. - возврат невозможен.
</attention></delivery>
Отзывы покупателей (67):