Scanner Sombre — это напряженная 3D-игра ужасов про исследование пещер, где гнетущая тьма становится вашим злейшим врагом. Тишина, нарушаемая лишь эхом и неуверенными шагами, создает леденящее душу напряжение, а невидимая неизвестность держит вас в напряжении. Сочетая психологический хоррор с открытиями, игра предлагает вам исследовать скрытый мир, освещенный сканером LIDAR. Это захватывающее приключение от создателей Prison Architect использует свет и тень, чтобы создать завораживающе красивый и одновременно пугающий опыт.
СКАНЕР LIDAR
В Scanner Sombre сканер LIDAR — ваш спасательный круг. Вооруженный этим инновационным инструментом, вы открываете невидимое, проливая свет в бездну и медленно составляя карту пещеры вокруг вас. По мере того, как тишина давит, а тени извиваются, цветные лучи сканера открывают скрытые опасности и неисчислимые тайны, таящиеся во тьме.
КАРТИРОВАНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО
Scanner Sombre отличается поразительным визуальным стилем, построенным на ярких радужных облаках точек, вдохновлённых промышленными лидарами. Игроки используют портативный сканер, чтобы постепенно открывать для себя окружающий мир, а цветные точки помогают ощутить глубину. Эта характерная, нечеловеческая эстетика создаёт жуткую атмосферу и усиливает впечатления от исследования.
ИСТОРИЯ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ
В Scanner Sombre сюжет тонко раскрывается сквозь окружающую среду, пронизывая пещеру намёками на забытые истории. По мере исследования вы будете находить отголоски прошлого, странные символы и зловещие артефакты, подсказывающие более глубокий и мрачный сюжет. Каждый шаг вперёд приглашает вас постепенно разгадывать тайны.
НАСЛЕДИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ
Компания Introversion Software занимается разработкой игр с 2001 года и является автором таких известных игр, как Uplink, Defcon, Darwinia, Multiwinia, Prison Architect, Scanner Sombre и своего последнего релиза The Last Starship. Introversion добилась успеха как у критиков, так и в коммерческом плане, получив множество наград, включая главный приз IGF за Darwinia и премию BAFTA за лучшую устойчивую игру (Prison Architect). По всему миру было продано более 4 миллионов копий игр.