** F.A.Q.: **
***: Нужно ли отключать Steam Guard при смене региона?
** **: Нет. Отключать Steam Guard не требуется, и я не советую этого делать чтобы не привлекать внимание Steam.
* **: У меня уже есть средства на счету, что с ними будет?
** **: Средства на вашем счете автоматически конвертируются в тенге по курсу STEAM.
* **: Нужен ли мне активный VPN для игры и использования моей учетной записи?
** **: Нет. Как и прежде, вы сможете использовать свой аккаунт на полную катушку и играть без использования VPN.
* **: Изменится ли мой PING в играх после смены региона?
** **: Нет. Вы будете подключаться к ближайшим серверам, и PING останется прежним.
* **: Нужен ли активный VPN для пополнения баланса Steam?
** **: Нет. Пополнить счет можно с места жительства.
* **: Могу ли я пополнить счет через QIWI или WebMoney, проживая в России?
** **: Да.
* **: Что делать, если я не соблюдал условия использования и у меня возникли проблемы с пополнением средств?
** О: Обратитесь в техподдержку Steam с реквизитами банковской карты, с которой производилась оплата и техподдержка без проблем разблокирует ваш аккаунт (после смены региона вы получите скриншот с этими данными).
* **: Почему мне нужно ждать 24 часа, прежде чем пополнить баланс аккаунта Steam?
** О: Это рекомендация. Вероятность того, что техподдержка Steam заблокирует ваш аккаунт, уменьшится.
* **: Могу ли я подарить заблокированные игры другу на аккаунт с Российским регионом?
** О: Нет, заблокированные игры нельзя подарить аккаунту, на котором эта игра заблокирована.
* **: Могу ли я сразу подарить игру другу на аккаунт с Казахстанским регионом?
** О: Да.