<delivery>*Среднее время выполнения заказа от 10 минут до 24 часов при условии выполнения всех предыдущих пунктов инструкции (время принятия заявок и отправки подарков также указаны в полной инструкции).
*Возврат средств возможен:
- всей суммы в случае, если продавец не выполнил условия сделки или выполнил их не в полном объеме, а также в случае превышения сроков выполнения заказа со стороны продавца;
- с удержанием комиссии 25%, по инициативе покупателя (неправильный товар, непрочитанная инструкция или описание товара, утерянный доступ к аккаунту или его блокировка, изменение решения о покупке), только если товар еще НЕ был доставлен на аккаунт;
*После доставки товара на аккаунт покупателя возврат средств не осуществляется.</delivery>
*Ответы на часто задаваемые вопросы:
*Зачем добавлять ВСЕ ники?
*С одного аккаунта можно дарить не больше 5 подарков в сутки (количество покупателей у нас значительно больше).
*Какой ник я должен указать для отправки подарка (на разных платформах он у меня разный)?
*Указывайте тот ник, который отображается у вас в игре над персонажем (основной).
*Через какое время вы сможете отправить подарок?
*Необходимо ожидать 2-е суток после принятия в друзья (но это потребуется только первый раз).
*На какие игровые платформы можно заказывать подарки?
*Предметы, отправленные подарком, будут доступны на любой платформе без исключений (убедитесь, что в настройках игры включен параметр "получение подарков").
*Можно ли заказать скины, которых сейчас нет в магазине предметов?
*Нет. Отправить можно только актуальные предметы из магазина Fortnite.
*Если я не буду находиться в игре или зайду в неё спустя время, то мой подарок пропадёт?
*Нет, подарок никуда не пропадёт. Вы получите его даже если зайдёте в игру через длительный период времени.
*Почему нельзя заказывать комплекты, частично приобретённые на аккаунте, ведь у меня он стоит дешевле?
*Потому что при отправке у нас возникнет ошибка "частичное владение", и мы не сможем его подарить. Оставшуюся часть комплекта можно отправить отдельными предметами (если они есть). В остальных случаях только самостоятельная покупка за В-Баксы, которые должны быть на вашем аккаунте.
*Можете ли вы отправить мне подарком сами В-Баксы (не предметы)?
*Нет. В-Баксы не могут быть отправлены подарком, а только приобретаемые за них предметы. Покупка В-Баксов здесь: https://plati.market/itm/5104048
*Можно ли вернуть средства за полученные подарки в виде В-Баксов на свой аккаунт?
*Нет. Подарки не подлежат возврату. Вернуть можно только предметы, которые вы купили самостоятельно.
*Можно ли купить пропуск, указав количество В-Баксов?
*Нет. Нельзя дарить пропуска, купленные за В-Баксы (можно дарить только пропуска, купленные за реальные деньги). Покупка пропусков здесь (аккаунты используются те же): https://plati.market/itm/5104800
*Могу ли я повысить уровни боевого пропуска через подарки?
*Нет. Уровни боевого пропуска можно повысить только за В-Баксы на вашем аккаунте. Покупка В-Баксов здесь: https://plati.market/itm/5104048
*Можно ли заказать Отряд Фортнайт или наборы за реальную валюту через подарки?
*Нет. Заказывать подарками можно только предметы за В-Баксы. Покупка наборов здесь: https://plati.market/itm/5063131
*Можно ли заказывать эмоции/дельтапланы/кирки/машины/обёртки/следы/треки и т.п?
*Конечно! Под скинами мы подразумеваем все предметы из магазина НО ТОЛЬКО за В-Баксы!
*Могу ли я купить сразу несколько предметов за одну оплату?
*За одну покупку вы можете приобрести товаров от 100 до 13500 В-Баксов суммарно.
*Что будет, если я указал неправильное название предмета, указал его на другом языке, с опечаткой или ошибкой?
*Если вы совершили ошибку, опечатку или что-то другое, то мы обязательно свяжемся с вами и уточним информацию.
<delivery>*График работы магазина:
пн-пт с 12:00 до 22:00 по МСК
сб-вс с 12:00 до 23:00 по МСК</delivery>