Технологии геймификации и игротехники в HR-практике

Технологии геймификации и игротехники в HR-практике

Цена: 3.16 $
Товар: Технологии геймификации и игротехники в HR-практике.docx(43.76 Кбайт)
Загружен: 23.05.2025 9:16:05
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: alevtina_sar
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
… – это способ осуществления деятельности на основе ее рационального расчленения на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения.
… – это добровольное усилие ради преодоления ненужных препятствий и удовольствие от этого.
Компьютерные игры как отдельный вид игр появляются в классификации …
Диагностические, аналитические, консультационные, информационные, тренинговые и психотерапевтические – это виды … технологий.
Игра, критерием успеха которой является решение проблемы, называется …
Установите соответствие между запросом клиента и методом практической деятельности психолога
Установите соответствие между
… – это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола — хорошей физической подготовки. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Цель игры — выжить своей командой. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
Скоморохи, были непременным атрибутом … в больших и маленьких городах.
Место ежегодной сезонной торговли и увеселений называлось …
… – представляет собой сетку с буквами прямоугольной или квадратной формы. Необходимо найти слова, спрятанные в сетке с буквами.
… – это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справиться с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели.
Установите соответствие между названиями игр и базовым принципом ее организации (подвидом викторинного принципа)
Установите соответствие между исторической формой и определением игровой программы
Мафия – это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Цель игры — выжить своей командой. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты. Данная игра придумана студентом психологического факультета МГУ в … году.
Существуют два основных метода достижения победы мирными жителями. Одним из них является … . Игрок, использующий данный метод видит только *свечение статуса* — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар и др.), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям.
… – это специалист по разработке и организации обучающих игр (деловых, исторических, фантастических и прочих), сопровождению игр с использование симуляторов.
Ведущий игры, одновременно взаимодействующий с группой и реализующий различные функции (в том числе *протеза*) является …
Неверно, что параметр …, позволяет оценить деятельность участников ролевой игры.
Когда есть важная для игроков информация, которая меняется по ходу игры, необходимо использовать …
Установите соответствие:
Установите соответствие между названиями игр, имеющих общую механику:
Игра *Гномы*. Веселая. Каждый втайне от других получит какую-то роль – хорошего или плохого гнома-вредителя. Все игроки по очереди выкладывают на стол карточки с кусочками лабиринта, чтобы по нему пройти к заветному кладу. Но хорошие гномы будут строить дороги и мосты, а плохие – ловушки и тупики. Кстати, внутри *хорошей* гномьей общины не все гладко. Есть клан *Синие* и клан *Зеленые* – они враждуют, не пуская конкурентов к сокровищам. Нужно целенаправленно делать гадости, ломая соперникам рабочий инструмент и мешая строить лабиринт. Если к к
Дополнительная информация:
Игра *Гномы*. Веселая. Каждый втайне от других получит какую-то роль – хорошего или плохого гнома-вредителя. Все игроки по очереди выкладывают на стол карточки с кусочками лабиринта, чтобы по нему пройти к заветному кладу. Но хорошие гномы будут строить дороги и мосты, а плохие – ловушки и тупики. Кстати, внутри *хорошей* гномьей общины не все гладко. Есть клан *Синие* и клан *Зеленые* – они враждуют, не пуская конкурентов к сокровищам. Нужно целенаправленно делать гадости, ломая соперникам рабочий инструмент и мешая строить лабиринт. Если к концу игры золото найдено, выигрывают работяги, если нет – вредители. Игровое поле является …
Игра *Гномы*. Веселая. Каждый втайне от других получит какую-то роль – хорошего или плохого гнома-вредителя. Все игроки по очереди выкладывают на стол карточки с кусочками лабиринта, чтобы по нему пройти к заветному кладу. Но хорошие гномы будут строить дороги и мосты, а плохие – ловушки и тупики. Кстати, внутри *хорошей* гномьей общины не все гладко. Есть клан *Синие* и клан *Зеленые* – они враждуют, не пуская конкурентов к сокровищам. Нужно целенаправленно делать гадости, ломая соперникам рабочий инструмент и мешая строить лабиринт. Если к концу игры золото найдено, выигрывают работяги, если нет – вредители. В качестве индикаторов победы выступают …
… – игра-задача, в которой фигуру из квадратов нужно заполнить буквами, составляющими перекрещивающиеся слова.
Мафия – это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Цель игры — выжить своей командой. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты. Данная игра придумана студентом психологического факультета МГУ в … году.
Игра *Гномы*. Веселая. Каждый втайне от других получит какую-то роль – хорошего или плохого гнома-вредителя. Все игроки по очереди выкладывают на стол карточки с кусочками лабиринта, чтобы по нему пройти к заветному кладу. Но хорошие гномы будут строить дороги и мосты, а плохие – ловушки и тупики. Кстати, внутри *хорошей* гномьей общины не все гладко. Есть клан *Синие* и клан *Зеленые* – они враждуют, не пуская конкурентов к сокровищам. Нужно целенаправленно делать гадости, ломая соперникам рабочий инструмент и мешая строить лабиринт. Если к концу игры золото найдено, выигрывают работяги, если нет – вредители. Данная игра относится к типу …

Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог