FAQ:
Как подписаться, если у меня нет аккаунта Spotify?
Просто укажите ваш email при оформлении заказа, и я создам новый аккаунт для вас и обновлю его до премиум.
У меня активная премиум-подписка. Можно ли её продлить?
Если вы находитесь в той же стране, то да, подписка может быть продлена. Если в другой, то вам нужно будет обратиться ко мне после окончания текущей подписки для активации.
Можно ли активировать подписку, если я вошёл через Facebook, Apple или Google?
Да, после оплаты напишите мне в чате на странице покупки, и я отправлю вам инструкции.
Можно ли продлить эту подписку в будущем?
Да, можно. Для этого нужно будет оформить новый заказ и предоставить данные вашего аккаунта для подписки. Для Family и DUO планов продление возможно только после окончания текущей премиум-подписки.
Как добавить аккаунты в подписку DUO/Family?
Введите адрес в профиле основного аккаунта (в разделе премиум-подписки) в соответствии с страной подписки, после чего появится ссылка для добавления второго аккаунта. Затем измените страну в профиле второго аккаунта, перейдите по ссылке и введите адрес из основного аккаунта.