Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца больше чем:
400 $ скидка 10%
300 $ скидка 7%
200 $ скидка 5%
100 $ скидка 3%
** Сразу после оплаты вы автоматически получаете данные от аккаунта с игрой. **
*ИГРА:
* LEGO Horizon Adventures
***************
**Платформа PS5: Доступно*
*Аренда П2*
***************
** Обратите внимание!
Вы не покупаете аккаунт, а берете его в аренду. После оплаты вам предоставляются данные для входа, чтобы скачать игру и пользоваться профилем на протяжении срока аренды. Перед оформлением заказа ознакомьтесь с инструкцией и условиями.
***************
* Время работы и поддержка с 09:00 до 23:00 по МСК
* В аренде у нас только лично приобретённые аккаунты.
* Поможем добавить аккаунт на вашу консоль
* Платформа: PS5
***************
Голос:
английский, арабский, датский, норвежский, нидерландский, Немецкий, Польский, Португальский (Бразилия), португальский (Португалия), русский, французский( Франция), финский, шведский, японский, испанский, испанский (Мексика), итальянский
Языки отображения:
английский, арабский, греческий, датский, китайский (упрощенное письмо), китайский (традиционное письмо), корейский, норвежский, нидерландский, Немецкий, Польский, Португальский (Бразилия), португальский (Португалия), русский, тайский, турецкий, венгерский, французский( Франция), финский, чешский, шведский, японский, испанский, испанский (Мексика), итальянский
*Что такое П2 и П3?
* П2 (без активации) – игра доступна только на предоставленном аккаунте. Трофеи не сохраняются.
* П3 (с активацией) – после входа в наш профиль и активации, вы можете скачать игру и играть уже со своего личного аккаунта любого региона.
* Инструкция по использованию:
1. Выберите "Добавить пользователя" (при включении приставки или нажатием кнопки "PS" * "Сменить пользователя"):
** Для PS4: Новый пользователь * Создать пользователя (не гость!).
** Для PS5: Добавить пользователя * "НАЧИНАЕМ"! (не быстрая игра!) * "Войти вручную".
2. Введите логин и пароль от полученного аккаунта.
3. Нажмите кнопку "Войти". Затем вам будет предложено активировать приставку. Необходимо выбрать "Нет":
** Для PS4: В предложении "Изменить основную систему" выберите "Не менять".
** Для PS5: В разделе "Общий доступ к консоли" выберите "Не включать".
4. Перейдите в Библиотеку, вкладка "Приобретено", и начните загрузку игры.
5. После загрузки играйте через арендованный аккаунт. Во время аренды вы можете переключаться на своего пользователя и обратно, нажав кнопку "PS" * "Сменить пользователя".
6. После окончания аренды удалите профиль с приставки. Если хотите продлить аренду, напишите нам в переписке на странице получения товара.
* УСЛОВИЯ АРЕНДЫ:
** Вход на аккаунт осуществляется только с консоли.
* Запрещено входить на учетную запись с браузера и любых других устройств.
* Нельзя менять *Идентификатор входа в сеть*, *пароль* или управлять двухэтапной аутентификацией (включать, отключать или изменять).
* Запрещено изменять любые данные учетной записи.
* Попытка смены пароля или сброса активации будет сразу зафиксирована – в этом случае доступ к игре будет заблокирован.
* После окончания срока аренды пароль будет изменен.
* Возвраты по причинам: *не понравилась*, *думал, что будет лучше*, *хотел другую игру* и т.д. не производятся.
* При нарушении данных правил доступ к аккаунту аннулируется без возврата средств.
Дополнительная информация:
**Условия проката игры (аккаунта):
*Игра запускается с выданного аккаунта (П2)
*Данный вид товара продаётся на условиях аренды, и принадлежит нашему сервису.
*На аккаунтах нет подписки PS Plus (если у вас есть подписка то она будет действовать и на наш аккаунт)
*Любая манипуляция с товаром направленная на завладение им или смены данных, влечет за собой наложение запрета на использования
товара без возмещения остатка средств за неиспользуемое время.
*Минимальный срок проката 5 дней. Если вы прошли игру раньше оплаченного срока, деньги не возвращаются, в данном случае мы можем
предложить вам скидку на последующий прокат.
*Нельзя передавать аккаунт третьим лицам.
*Можете продлить аренду написав об этом через мои покупки на странице товара, во вкладке переписка
Отзывы покупателей (0):