FAQ:
1;) Можно ли будет продлить эту подписку?*
*Да, возможно продлить подписку.
2;) У меня нет учетной записи Spotify, что мне делать?*
*Мы создадим учетную запись, используя ваш адрес электронной почты, и добавим подписку, которую вы приобрели у нас, без дополнительной оплаты.
3;) Могу ли я все еще совершить покупку, если у меня ранее была подписка?*
*Да, вы можете приобрести любую подписку, доступную для (любой учетной записи).
4;)Какой регион будет установлен?*
*Egypt (Египет).
5;) Могу ли я купить подписку, если мой вход в Spotify осуществляется через Apple, Google или Facebook?*
*Да, можете, мы предоставим вам инструкции после покупки.
6;)Смогу ли я приобрести подписку, если в моей учетной записи заблокирован платеж?*
*Да, вы все равно можете купить у нас подписку, даже если в вашей учетной записи заблокирована оплата.
7;)Нужен ли мне прокси-сервер или VPN для прослушивания музыки?*
*Нет, все официальные премиум-приложения Spotify доступны для использования в любой стране без использования VPN или прокси-сервера.
8;) Если я приобрету Family или Duo подписку, буду ли я владельцем аккаунта и смогу ли вести аккаунты?*
*Да, вы станете владельцем аккаунта и сможете добавлять аккаунты.
9;)Есть ли DJ / AI DJ, в регионе Египет?*
*Нет. Отсутствует.