Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Описание продукта
Плагин обратного звонка LeadBack
LeadBack — это плагин обратного звонка, который можно установить на любой веб-сайт: когда клиент нажимает на плагин и вводит свой номер телефона, сервис автоматически звонит напрямую вашим сотрудникам и клиентам.
Зарегистрируйте аккаунт LeadBack
Пользуйтесь всеми преимуществами, бонусами,
кэшбэком, тематическими рассылками…
LeadBack использует технологию обратного звонка, чтобы десятикратно повысить конверсию и увеличить продажи на вашем сайте. Используйте промокоды, чтобы получать скидки на полезные плагины, удваивать время разговора или подписываться на другие услуги по более низкой цене. С leadback.ru ваша клиентская база будет продолжать расти, а продажи — расти.
Эта настройка оптимизирована для любого веб-сайта.
Блокируйте спам-звонки.
Предотвращайте пропущенные звонки с помощью уведомлений о событиях.
Набирайте неограниченное количество номеров.
Бесплатный онлайн-чат с несколькими специалистами службы поддержки клиентов одновременно.
Присоединяйтесь к нашему сервису и получите доступ к более чем 100 функциям.
Коэффициенты конверсии значительно улучшатся благодаря интеграции с социальными сетями и системами мгновенного обмена сообщениями.
LeadBack — это сервис для приема и анализа обратных звонков. После того, как клиент введет свой номер телефона на сайте, система перезвонит ему в течение 27 секунд. Просто настройте кнопку или всплывающее окно с предложением клиенту ввести свой номер телефона, чтобы начать. Сервис интегрируется с вашей системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и функцией онлайн-чата, предоставляя подробную статистику звонков.
Система отслеживает поведение посетителей на сайте и предпринимает соответствующие действия. Например, если клиент остается на сайте длительное время, система определяет его намерение совершить покупку. Если пользователь пытается покинуть сайт, система отображает форму запроса обратного звонка.
Этот инструмент работает круглосуточно, даже когда специалисты службы поддержки клиентов не в сети. Вне рабочего времени система имитирует работу специалиста службы поддержки клиентов, собирая контактную информацию пользователей. Это достигается с помощью чат-бота. Чат-бот автоматически вступает в диалог с посетителями сайта и предлагает возможность запланировать обратный звонок.
Основные особенности
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):