Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Описание продукта
UseDesk — это платформа поддержки клиентов, обеспечивающая гибкость, эффективность и удобство, необходимые для развития вашего бизнеса.
Аудит службы поддержки
Более 400 компаний используют UseDesk для управления службами поддержки, улучшения ключевых показателей эффективности (KPI) и повышения лояльности клиентов.
Что включает в себя аудит?
Наша миссия — понять точку зрения ваших клиентов и оценить систему поддержки вашей компании с их точки зрения.
Мы анализируем время ответа по каждому каналу связи.
Мы оцениваем качество ответа.
Мы выявляем критические проблемы.
Мы помогаем вам устранить уязвимости.
Мы предлагаем персонализированные решения.
Главное требование — ваша приверженность созданию надежной системы поддержки.
* Это предложение доступно только для новых пользователей UseDesk.
==========================
Ведение единой базы данных клиентов. Храните в системе контактную информацию клиентов, журналы вызовов и информацию о заказах. Оставляйте сообщения на карточках, чтобы связать новые заказы с подрядчиками. Добавляйте сотрудников в систему, ограничивайте их права доступа и устанавливайте правила назначения заявок. При необходимости загружайте полную базу контактов в документ Word или Excel. Получайте уведомления о просроченных работах или низких рейтингах сотрудников. Получайте запросы и комментарии из мессенджеров, социальных сетей, онлайн-чатов и электронной почты, а также отвечайте на них с помощью одной учетной записи. Настраивайте автоматические ответы и шаблоны сообщений для популярных запросов, чтобы быстро отвечать сотрудникам, менять статусы сообщений и распределять обязанности.
Ключевые функции
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):